• Головна
  • Праздничная витрина - удовольствие или обязанность?
Реклама
15:04, 1 лютого 2013 р.

Праздничная витрина - удовольствие или обязанность?

Реклама

Приближаются неумолимо праздники и хотелось бы больше на улице нарядных фонариков, гирлянд или красочных витрин…но увы… Далеко не все кафе и торговые центры радуют нас креативным оформлением своих фасадов. Многие считают, что стеллажи с товарами сами по себе привлекут внимание покупателей. Отнюдь. Окружающая обстановка имеет нема­ловажное значение. Праздничное оформ­ление магазина увеличивает число им­пульсивных покупок. К такому выводу уже давно пришли маркетологи. Праздничная веселая атмосфера способствует тому, чтобы люди не уходили из торговых центров. А чем больше вре­мени они проведут в царстве ритейла, тем больше денег там оставят.

Чтобы создать по-настоящему фееричное настроение, может быть задей­ствована не только витрина, но и при­кассовая зона, сами полки, примерочная зона – главное не забывать про чувство меры

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...