Троллейбусы в Кировограде еще поездят, а вот большие автобусы скорей всего - нет

Главной темой обсуждения на заседании клуба «Ветеран», стали пассажирские перевозки и обслуживания льготных категорий населения в городском транспорте. О ситуации с транспортным сообщением в Кировограде рассказал заместитель городского головы Сергей Васильченко. Он отметил, что несмотря на всю сложность ситуации, которая образовалась в городе за отказ обслуживать маршруты "Автобусным парком-13527", ее удалось решить, привлекая к перевозкам на высвобожденных маршрутах всех кировоградских перевозчиков. Таким образом можна беспрепятственно добираться до города жителям поселка Нового и обеспечить бесперебойное функционирование транспорта от Старой Балашовка к центру Кировограда. Также чиновник отметил, что отказ "Автобусного парка" обслуживать определенные договорами маршруты, заставил депутатов городского совета перераспределить субвенцию из государственного бюджета в размере одного миллиона 900 тысяч гривен в пользу "Елисаветградской транспортной компании, коротая взяла на себя главную нагрузку в перевозке льготных категорий населения. - Мы разработали новый механизм распределения субвенции из государственного бюджета на льготные перевозки таким образом, чтобы средства получали все без исключения транспортные предприятия, которые перевозят льготников, - сообщил Сергей Васильченко. - Сейчас документ находится на рассмотрении в антимонопольном комитете, и уже, возможно, до конца года он будет введен в действие. Итак, если государственные средства до сих пор распределялись только между двумя перевозчиками - "Автобусным парком" и "ЕТК", а маршрутчики только жаловались на отказы в получении средств и всячески игнорировали требования льготников в праве на бесплатный проезд, то теперь ситуация будет коренным образом изменена. Более того городским властям нужно быть более настойчивыми в инициации закона о монетизации льгот, чтобы каждый, кто имеет на нее право мог получать определенную сумму и платить за проезд, а не терпеть унижения в транспорте от хамоватых водителей. Директор "Автобусного парка" Анатолий Голованов в очередной раз начал обвинять власть в том, что предприятие на грани банкротства. Хотя, власть считает, что предприятие обслуживало прибыльные маршруты и при этом получало субвенцию из государственного бюджета, а теперь еще выдвигает ультиматумы, как они это привыкли делать. На этот раз коса нашла на камень. Власть проявила принципиальность, исполком принял решение о расторжении соглашений с "Автобусный парком".