Тема безопасности движения и несчастных случаев, которые случаются из-за пренебрежения ПДД, к сожалению, не теряет своей актуальности, особенно в последнее время. Подтверждением этого является печальная статистика аварий, гибели людей, которые происходят на железнодорожных переездах, в первую очередь, из-за несоблюдения водителями транспортных средств Правил проезда железнодорожных переездов.В 2013 году на территории Кировоградской области произошло 4 дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах, в результате которых 3 человека погибли и 5 - получили телесные повреждения.Железнодорожные переезды, которых в области насчитывается 229, являются наиболее сложными элементами улично-дорожной сети, которые требуют от водителей особого внимания и беспрекословного выполнения и соблюдения Правил дорожного движения.11 февраля работники ГАИ вместе с представителями средств массовой информации провели обследование железнодорожных переездов, в ходе которого напомнили водителям Правила дорожного движения, обратили внимание на безопасное поведение и последствия неосторожности во время проезда железнодорожных переездов.Кроме того, работники ГАИ ежедневно проводят контрольные обследования железнодорожных переездов на территории обслуживания на соответствие требованиям Инструкции по устройству и эксплуатации железнодорожных переездов.В ходе проверки проводятся комиссионные обследования железнодорожных переездов общего пользования и контроль за водителями, которые пересекают железнодорожные переезды. Особое внимание сотрудники ГАИ Кировоградщины обращают на исправность наружного освещения, технических средств регулирования дорожным движением, покрытия проезжей части. В случае выявления недостатков должностным лицам железной дороги вынесут соответствующие предписания и проконтролируют их выполнение .Госавтоинспекция Кировоградщины напоминает: водителям следует помнить, что движение через железнодорожный переезд запрещено в следующих случаях:- Дежурный по переезду подает сигнал запрета движения - стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками;- Шлагбаум опущен или начал опускаться;- Включен запрещающий сигнал светофора или звуковая сигнализация;- За переездом образовался затор, который сможет заставить водителя остановиться на самом переезде;- К переезду в пределах видимости приближается поезд.Если проезд через железнодорожный путь запрещено, водитель должен остановить свое транспортное средство перед стоп-линией, соответствующим дорожным знаком, шлагбаумом, светофором так, чтобы видеть сигнализацию, а в случаях, когда такие средства организации дорожного движения отсутствуют - не ближе 10 метров до ближайшего рельса.Уважаемые водители! Госавтоинспекция Кировоградской области еще раз призывает вас быть внимательными за рулем. Не игнорируйте световые и звуковые сигналы на железнодорожных переездах. Поврежденный транспорт - отнюдь не самое ужасное в подобных ДТП. Гораздо страшнее - невинные жертвы, люди, погибшие из-за правонарушения на переездах. Когда человек за рулем автомобиля пренебрегает правилами и действует по принципу «авось пронесет» - беды не миновать.