Можно подумать, что у нас их сотня и парочку списать не жалко, а то что на самом деле рабочих осталось до 30-ти единиц, то это нормально.
Последний раз новые троллейбусы покупались в 2007 году, всего 2, а 5 троллейбусов прошли капитальный ремонт, остальные же пытаются сохранить в рабочем состоянии.Позже выяснилось, что троллейбусы которые режут, давно уже списаны по простой причине, они не подлежат ремонту.
В 2011 году, 11 троллейбусов пытались продать с аукциона, от 10-ти до 15-ти тысяч гривен за единицу, неплохой домик на дачу, но желающих приобрести троллейбусы тогда не нашлось.Теперь работники депо снимают всё пригодные запчасти, а уже потом - остатки пускают под автоген.